Как стать пограничником?
Служба на границе всегда считалась одной из самых престижных в нашей стране. Быть пограничником – значит быть надежным щитом для своей страны. Служба в пограничных войсках престижна и дает немало привилегий, но в то же время очень ответственна.
Трудно поверить, что ВИЧ и СПИД были обнаружены только около тридцати лет назад. К сегодняшнему моменту это бедствие прошло путь от неизвестной болезни до глобального кризиса и унесло более тридцати миллионов жизней. За 10 месяцев 2022 года в Беларуси зарегистрировано 1369 новых случаев ВИЧ, показатель заболеваемости почти на 13% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Гордость за Беларусь. Наша промышленность – надежный фундамент независимости
«ШАГ» - «Школа активного гражданина» - под таким девизом проходят в колледже единые дни информирования для учащихся 1 курсов.
24 ноября в рамках реализации проекта "Школа Активного Гражданина" состоялась встреча на тему «Гордость за Беларусь. Наша промышленность – надежный фундамент независимости (развитие машиностроения, химической и нефтехимической промышленности, производство калийных удобрений)».
Достижения в разных отраслях народного хозяйства дают белорусам повод гордиться своей страной и стремиться делать ее богаче и сильнее.
Конкурс «Агромастерство»
В «Белорусском государственном аграрном техническом университете» с 16 по 18 ноября прошел ежегодный конкурс «Агромастерство» среди учащихся учреждений образования по специальностям «Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства» и «Ремонтно-обслуживающее производство в сельском хозяйстве».
Не жди белочку – туши окурок!
В Пружанском районе стартовала акция «Не прожигай свою жизнь!», направленная на предупреждение пожаров и гибели людей по причине неосторожного обращения с огнем при курении.
Специалист по пропаганде Пружанского районного отдела по чрезвычайным ситуациям Карпило Инна Александровна вместе с волонтерами отряда "Добрыня" на улицах города и в общежитиях колледжа рассказывали прохожим о вреде курения и раздавали красочные буклеты, памятки о вреде курения и меняли конфеты на сигареты. Также посетили магазины, реализующие спиртные напитки и табачные изделия, где в рамках информационной кампании «Не жди белочку – туши окурок!» разместили на алкогольной продукции яркие слоганы призывающие тушить окурки.