Меню
- Главная
- Защита персональных данных
- Учащимся
- Методическая работа
- Нормативно-правовая база
- Идеология и воспитание
- Профессиональная суббота
- Родителям
- Социально-педагогическая поддержка обучающихся и оказание им психологической помощи
- Борьба с коррупцией
- Патриотическое воспитание
- Энциклопедия безопасности
- STOP наркотик
- Подросток и закон
- Библиотека
- Способы оплаты
- Стоимость обучения
- Общежития
- Центр поддержки предпринимательства
- Электронные обращения
- Профсоюз
- Вакансии
- Обучение в рамках международных договоров
Новые возможности в обучении
14 ноября в рамках недели цикловой комиссии агрономических и экономических учебных предметов преподавателем высшей квалификационной категории Карасовской Еленой Владимировной было проведено открытое учебное занятие, которое было посвящено демонстрации возможностей образовательных платформ «Wordwall», «LearningApps», «Joyteka», «Multimeter», Квестодел. Елена Владимировна показала, что использование образовательных платформ может облегчить процесс обучения и помочь учащимся лучше освоить учебный материал.
Учащиеся могли активно взаимодействовать с материалом, решать задания и тесты, которые способствовали углублению знаний. Преподаватель также использовала возможность обратной связи и оценки результатов работы учащихся на платформе. Это позволяло учащимся получать конкретную информацию о своих успехах и ошибках. В результате, использование образовательных платформ стимулировало интерес и мотивацию учащихся к учебному процессу, позволило им учиться в более интерактивной и увлекательной форме. Педагог отметила, что использование платформ позволяет ей быть более гибкой в организации учебного процесса и адаптировать его под нужды каждого обучающегося. Платформы предоставляют возможность подбирать подходящие методы обучения, такие как видеоуроки, интерактивные задания, тесты и т. д. Кроме того, педагог может следить за прогрессом каждого учащегося через платформу, получать отчеты о выполненных заданиях и просматривать их результаты, что позволяет быстро определить проблемные места учащегося и реагировать на них, а также давать обратную связь в реальном времени.
В целом, открытое учебное занятие с использованием образовательных платформ оказалось успешным и полезным для преподавателя и учащихся. Оно позволило продемонстрировать преимущества и возможности этих инструментов в образовательном процессе и вдохновило коллег на их использование в своей практике.