- Главная
- Защита персональных данных
- Учащимся
- Методическая работа
- Нормативно-правовая база
- Идеология и воспитание
- Профессиональная суббота
- Родителям
- Социально-педагогическая поддержка обучающихся и оказание им психологической помощи
- Борьба с коррупцией
- Патриотическое воспитание
- Энциклопедия безопасности
- STOP наркотик
- Подросток и закон
- Библиотека
- Способы оплаты
- Стоимость обучения
- Общежития
- Центр поддержки предпринимательства
- Электронные обращения
- Профсоюз
- Вакансии
- Обучение в рамках международных договоров
Анализ и самоанализ учебного занятия
Всем известно, что главной составной частью учебного процесса является учебное занятие. Качество подготовки обучающихся по тому или иному предмету во многом определяется уровнем проведения учебного занятия, его содержательной и методической направленностью, его атмосферой. Именно поэтому каждый грамотный педагог должен уделять должное внимание анализу и самоанализу учебного занятия.
С целью повышения качества и эффективности обучения в учреждении образования 17 января прошел семинар-практикум «Анализ и самоанализ учебного занятия: цели, алгоритм, критерии». В рамках семинара преподаватели без квалификационной категории и со 2 квалификационной категорией рассмотрели основные виды и критерии анализа занятия, отработали алгоритм проведения анализа и самоанализа.